Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние mercedes-benz a160-200t(w168 / w169) 97-12 / b150-200(w245) 05> / vaneo(414 |
Описание MS | колодки тормозные задние mercedes-benz a160-200t(w168 / w169) 97-12 / b150-200(w245) 05> / vaneo(414 |
Описание FR | Колодки торм. диск. задн. |
Описание BG | Колодки тормозные задние подходит для MB A160-200T(W168/9) 97-12 / B150-200T(W245) 05-11 / Vaneo(414) 1.6-1.9 02-05 BD-5310 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 3958037420 |
Штрих-код (EAN) | 4905601062890 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | TRW |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37146 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB01149 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2712.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2855.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1741 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1358 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1782 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1782 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0565-0 | искать аналоги > |
NiBK | PN0214 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2313803 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2313805 | искать аналоги > |
TRW | GDB1433 | искать аналоги > |
TRW | GDB1481 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |