Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 4341020581\ toyota carina / corolla / camry 16-2.0d 83-91 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный toyota camry 1.8-2.0d >91 / carina 1.8-2.0d >93 / corolla 1.8d >93 / rav 4 2.0 94-00 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание MO | ШРУС TOYOTA CAMRY I-II/CARINA T150/170/COROLLA E80/90/RAV4 A10 1.6-2.0 83-00 нар. |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3995219026 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003633 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 150,5 |
Длина 1 [мм] | 95,5 |
Длина 2 [мм] | 55 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922307 | искать аналоги > |
FEBEST | 0110-009 | искать аналоги > |
GLO | 3050K | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-009 | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-09 | искать аналоги > |
LOBRO | 302110 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1070 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N1125-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 22307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |