Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ tucson 2.0crdi 04> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный погружной |
Описание FA | Фильтр топливный погружной |
Описание MO | Фильтр топливный Tucson(JM) 2.0-2.7 04>, Sportage(JE) 2.0-2.7 04> |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 04- |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 04- |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 04- |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 4223663084 |
Штрих-код (EAN) | 4905601060490 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | в топливном баке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
300KK25 | RS | искать аналоги > | |
319112E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
ADG02347 | RS | искать аналоги > | |
FCK25S | RS | искать аналоги > | |
FS9301 | RS | искать аналоги > | |
HF649 | RS | искать аналоги > | |
N1330332 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HF-649 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-0K-K25 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02347 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-K25S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |