Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk875 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 4128916058 |
Штрих-код (EAN) | 4010858482015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,082 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947829 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK875 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28829 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28830 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR5875 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K0875 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0875 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |