Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка поддона двигателя\ fiat tipo / tempra / uno 1.3i / t-1.6 & 16v 87> |
Описание RS | комплект прокладок картера двигателя |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Прокладка масляного поддона двигателя |
Описание RP | комплект прокладок картера двигателя |
Артикул | 5570698 |
Штрих-код (EAN) | 4041248025970 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14030100 | искать аналоги > |
CORTECO | 423872 | искать аналоги > |
CORTECO | 423872P | искать аналоги > |
GLASER | 00688 | искать аналоги > |
GLASER | 02252 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026823-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ 374 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ 453 | искать аналоги > |
REINZ | 70-31742-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31742-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |