Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание MS | диск торм передн |
Описание WM | Диск тормозной передн прав LEXUS: GS 05 - |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | 26680632 |
Штрих-код (EAN) | 3322937928699 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 334 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Высота [мм] | 50,7 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Размер резьбы | 14,5 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17681 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2557 | искать аналоги > |
ATE | 24013002021 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343202C | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479426 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956637S | искать аналоги > |
CAR | 1421613 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9012 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBD1588 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1033 | искать аналоги > |
GIRLING | 6048565 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355112871 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302180 | искать аналоги > |
LPR | T2043V | искать аналоги > |
NK | 2045105 | искать аналоги > |
NK | 3145105 | искать аналоги > |
PAGID | 54479 | искать аналоги > |
PILENGA | V734R | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5672 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF5672 | искать аналоги > |
REMSA | 6117911 | искать аналоги > |
REMSA | 6118010 | искать аналоги > |
sbs | 18152045105 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92147900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120131027 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (GRL1_, GWL1_) |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |