Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | рычаг задн |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | 176973262 |
Штрих-код (EAN) | 3322937573608 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC705 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210244 | искать аналоги > |
A.B.S. | 210654 | искать аналоги > |
BENDIX | 041725B | искать аналоги > |
BIRTH | BR1581 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28645 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42167 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL548F | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4954002 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4954502 | искать аналоги > |
KAGER | 870418 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA2019 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2911822A1 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24708 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2470801 | искать аналоги > |
LUO'S | 736000 | искать аналоги > |
MAPCO | 49263 | искать аналоги > |
MAPCO | 49505 | искать аналоги > |
METZGER | 58043604 | искать аналоги > |
METZGER | HO1003 | искать аналоги > |
MEYLE | 31160350012 | искать аналоги > |
MOOG | HOWP2537 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4954002 | искать аналоги > |
NOR | 2911822 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5659 | искать аналоги > |
PEX | 1207308 | искать аналоги > |
RUVILLE | 937427 | искать аналоги > |
SIDEM | 47871 | искать аналоги > |
SWAG | 85942167 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |