Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi outlander cu2w 2.0i 03-08 / cu5w 2.4i 03-07 |
Описание MS | стоика стабилизатора лев. / пр. outlander |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
Описание MO | Тяга стабилизатора MITSUBISHI OUTLANDER 03-07 пер. |
Артикул | 2972795435 |
Штрих-код (EAN) | 4027816317098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 93 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,2 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |