Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор ford sierra - r |
Описание FR | Амортизатор задний масляный |
Описание ML | Амортизатор Premium Ford Mercedes Sierra MK I (1982), Sierra MK II (1987), Sierra Sapphire MK II ( |
Артикул | 397242121 |
Штрих-код (EAN) | 4909500011324 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 15-069146 | искать аналоги > |
BOGE | 27-256-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A14-P | искать аналоги > |
MONROE | 22693 | искать аналоги > |
MONROE | R3410 | искать аналоги > |
MONROE | S1047 | искать аналоги > |
SACHS | 106828 | искать аналоги > |
SACHS | 124935 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD SIERRA (GBG, GB4) |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |