Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2775959003 |
Штрих-код (EAN) | 4031185208611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | F8-7625 |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3256IG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-141590 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-E159 | искать аналоги > |
BOGE | 32-Q73-A | искать аналоги > |
BSG | BSG65-300-007 | искать аналоги > |
DJ PARTS | DS1923GS | искать аналоги > |
GABRIEL | G35489 | искать аналоги > |
KYB | 339703 | искать аналоги > |
MAPCO | 20726 | искать аналоги > |
MEYLE | 6266230014 | искать аналоги > |
MONROE | G8004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878010 | искать аналоги > |
SACHS | 313480 | искать аналоги > |
TRW | JGM6378T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |