Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ opel corsa 1.0-1.8 / 1.3cdti / 1.7di / dti 00> |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный OPEL: COMBO Tour 01-, COMBO фургон/универсал 01-, CORSA C 00-, CORSA C фургон 00-, MERIVA 03-10, TIGRA TwinTop 04- VAUXHALL: COMBO Mk II 01-, C |
Артикул | 581812643 |
Штрих-код (EAN) | 3165143332689 |
Штрих-код (EAN) | 4047024821798 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 293 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 42 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F0264401708 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 051/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA9391 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG999 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 391 L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 999 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX999 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 30 125/1 | искать аналоги > |
PBR | AI 5260 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1130 | искать аналоги > |
RYCO | A1513 | искать аналоги > |
TEHO | 2689 | искать аналоги > |
UFI | 30.159.00 | искать аналоги > |
WESFIL | WA1024 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6699 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |