Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk2160\ mb w202 / w210 1.8-2.3 / 2.0cdi 95> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk2160 mb w202 / w210 1.8-2.3 / 2.0cdi 95> |
Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK2160 |
Описание FA | Ремень поликлин. |
Артикул | 620121068 |
Длина [мм] | 2160 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB21284 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2160 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2160 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1722001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800135033 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62160 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |