Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 24.0112-0152.1 диск тормозной задний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
Описание FR | Торм.диск зад.[324x12] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW X5 3.0/3.0D/4.4 00- ЗАД НЕ ВЕНТ 324X12 |
Артикул | 715714011 |
Штрих-код (EAN) | 4006633083805 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 324 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 80,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 185 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
? отверстия [мм] | 16,8 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230782 | AR | искать аналоги > | |
24011201521 | AR | искать аналоги > | |
32211164911 | AR | искать аналоги > | |
32211164911 | AR | искать аналоги > | |
34211164911 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216765458 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216794299 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216859678 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |