Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт OPEL: ASTRA H 1.8/1.7CDTI 04- |
Артикул | 802057371 |
Штрих-код (EAN) | 4019064144359 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,25 |
Диаметр шарнира [мм] | 84,5 |
Длина [мм] | 159 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603274 | AR | искать аналоги > | |
1603274 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374672 | AR | искать аналоги > | |
93182543 | AR | искать аналоги > | |
93182543 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923987 | искать аналоги > |
GSP | 844028 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1392 | искать аналоги > |
LPR | KOP685 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1505 | искать аналоги > |
METZGER | 607-505 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0028 | искать аналоги > |
SKF | VKJA3126 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23987 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |