Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | df4854s диск тормозной задний\ bmw x5 / x6 3.0i / 3.0-3.5d 07> |
Описание FR | Торм.диск зад.вент.[320x20] 5 отв. |
Описание ML | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДНИЙ |
Описание BG | Диск тормозной задний BMW X5 E70, F15, X6 E71-72 DF4854S |
Описание WM | Диск тормозной задн BMW: X5 07 -, X6 08 - |
Описание MO | Диск тормозной BMW X5 E70 3.0/X6 E71 3.0 задний |
Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | 866222010 |
Штрих-код (EAN) | 3322937928675 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 78,6 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Размер резьбы | 16,5 |
Диаметр барабана | 185 |
Цвет | черный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | лакированный |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
BMW X6 (F16, F86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |