Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос водяной |
Артикул | 916626031 |
Штрих-код (EAN) | 7316572507056 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11517788306 | BMW | TD | искать аналоги > |
11517794247 | BMW | TD | искать аналоги > |
11517806349 | BMW | TD | искать аналоги > |
65004 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1688 | искать аналоги > |
DOLZ | B226 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32425 | искать аналоги > |
GRAF | PA1046 | искать аналоги > |
HEPU | P467 | искать аналоги > |
METELLI | 24-1046 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-2105 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3561 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65023 | искать аналоги > |
SALERI | PA1294 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |