Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d17\ VW golf <99 |
Описание MB | ВТУЛКА СТАБ VW GOLFII/III/CADDY ПЕР (D=17MM) |
Описание MO | Втулка стабилизатора VW GOLF II/GOLF III 17мм пер. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 700118331 |
Штрих-код (EAN) | 4027816095194 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 33 |
Внутренний диаметр | 17 |
Вес [кг] | 0,026 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | внутри |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |