Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание MO | Ролик ремня приводного VAG 1.4/1.6 05- |
Артикул | 929689891 |
Штрих-код (EAN) | 7316574060399 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 26 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2523 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30859 | искать аналоги > |
GATES | T38054 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0258 | искать аналоги > |
INA | 532 0346 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55779 | искать аналоги > |
SNR | GA357.25 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |