Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижня к-кт\ ford focus all 04>, volvo s40 / v50 04> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора L/R [+крепеж] |
Описание WM | Опора шаровая ниж. л.+п. с болтами FORD: FOCUS ALL 04-, VOLVO: S40/V50 04- |
Артикул | 992326008 |
Штрих-код (EAN) | 8435130338310 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 87 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Число отверстий | 3 |
Размер конуса [мм] | 21 |
Вес [кг] | 0,702 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220465 | искать аналоги > |
CECAUTO | 83-80618 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1971 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2253 | искать аналоги > |
DYS | 27-90729-9 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 617590728 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30380 | искать аналоги > |
FINWHALE | FJ203 | искать аналоги > |
IR | IR-4139-C | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 08-04714 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31350 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31350 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160100017 | искать аналоги > |
MOOG | VV-BJ-4873 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ3332S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3332S | искать аналоги > |
SERCA | 2803754 | искать аналоги > |
SERCA | 289390618056 | искать аналоги > |
SIDEM | 67082 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-00840 | искать аналоги > |
TRW | JBJ740 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |