Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник в корпусе к / в зад. тефлон\ mb w202 / w210 / sprin / vito 2.2cdi m611 / m646 98> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Описание MS | сальник коленвала задний |
Описание AE | сальник к.в. mercedes 93x114x13 |
Описание BE | сальник к.в. mercedes 93x114x13 |
Описание FR | Сальник колен.вала задн. |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание MO | Сальник к/вала MERCEDES задний OM605/OM611/OM612/OM646 93x114x13 тефлон |
Описание RP | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Артикул | 1062154395 |
Штрих-код (EAN) | 4041248044384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип сальника вала | SP |
Внутренний диаметр | 93 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 71001100 | искать аналоги > |
AJUSA | 71003600 | искать аналоги > |
CORTECO | 20030144B | искать аналоги > |
GLASER | P77153-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319396-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5074 | искать аналоги > |
REINZ | 80-90002-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-90002-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |