Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | df6432s диск тормозной передний\ honda accord 2.0 / 2.2i-dtec 08> |
Описание FA | Диск тормозной передний |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
Артикул | 1365264470 |
Штрих-код (EAN) | 3322938190330 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 296 |
Диаметр центрирования [мм] | 64,15 |
Высота [мм] | 47,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA ACCORD VIII TOURER |
HONDA ACCORD VIII универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |