Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлин. \ citroen c5 / berlingo 1.9d / 2.0hdi 98> |
Описание FR | Ремень поликлиновый [6PK1755] |
Артикул | 1471635408 |
Штрих-код (EAN) | 3165143170236 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1755 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 1753 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1754 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1756 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1757 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1755 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 1755 HD | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1755 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1753 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1755 ES | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1755 XS | искать аналоги > |
GATES | 68425(XS) | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |