Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | df7352 диск тормозной задний\ mb w164 / w251 3.5 / 3.0cdi wheel 18' / 5.0 05> |
Описание ML | DF7352_диск тормозной задний!_ MB W164/W251 3.5/3. |
Описание BG | Диск тормозной задний MERCEDES X164 (330мм) DF7352 |
Описание WM | Диск тормозной задн MERCEDES-BENZ: GL-CLASS (X164) 06-, M-CLASS (W164) 05-, R-CLASS (W251, V251) 06- |
Артикул | 1519110690 |
Штрих-код (EAN) | 3322937548170 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Диаметр [мм] | 330 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Высота [мм] | 62,8 |
Размер резьбы | 15.3 |
Диаметр барабана | 210 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |