Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр воздушный chevrolet niva 1.8 4x4 |
Описание MS | фильтр воздушный chevrolet niva 1.8 4x4 |
Артикул | 1529194471 |
Штрих-код (EAN) | 6422026703361 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Высота [мм] | 42 |
Ширина (мм) | 234 |
Длина [мм] | 294 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5834282 | OPEL | TD | искать аналоги > |
70336 | SM | искать аналоги > | |
835622 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90531003 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 2392 E | искать аналоги > |
ACDelco | PC 664 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-9382 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ 92218 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 281 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 305 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 513 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 689 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 1099 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7248 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0261 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30368 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 051 | искать аналоги > |
FRAM | CA5970 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E352L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 30 130 | искать аналоги > |
MAPCO | 60276 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5196 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1043 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 38016 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A19718 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 632 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3107 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A288 | искать аналоги > |
UFI | 30.107.00 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE 2942 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |