Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа d64\ peugeot 206 / 307 / 406 / 407 / 807, citroen c5 / evasion / xsara 1.8 / 2.0 99> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | помпа водяная citroen c4 c5 |
Описание MS | помпа водяная citroen c4 c5 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание BG | Насос водяной PEUGEOT 307/308/407 2.0 C-154 |
Описание WM | Насос водяной Citroen. Peugeot 1.8i-2.0i-2.2i 16V 00> (4 отверстия) |
Описание MO | Насос водяной PEUGEOT/CITROEN 1.8/2.0/2.2 00> |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 1593984484 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GGT | PA12547 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |