Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик нат. г / у \ mb vito / sprinter / w124 / w201 1.8-2.3 <93 |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Ролик натяжной г/у |
Описание FA | Ролик натяжителя |
Артикул | 1885980444 |
Ширина (мм) | 25 |
Диаметр [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,130 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 02249 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10825 02 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT190 | искать аналоги > |
RUVILLE | QTT190 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38001 | искать аналоги > |
SNR | GA351.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |