Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня генератора\ bmw e34-e46 1.6i-3.2i 90> |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание AE | ролик-натяжитель ручейкового ремня 70x24.5mm / также для m42 / m43 / m52 / m50 2.0-2.5 bmw 3-e46 / 5-e39 / |
Описание FR | Ролик натяжной ремня генератора |
Описание FA | Ролик натяжителя ремня генератора |
Описание BG | ролик натяжной ремня генератора BMW E34-E46 1.6i-3.2i 90 0340010SX |
Артикул | 1965478297 |
Ширина (мм) | 24,5 |
Диаметр [мм] | 70 |
Вес [кг] | 0,152 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
002961132 | VAG | TD | искать аналоги > |
0340010_SX | AR | искать аналоги > | |
047145276 | VAG | TD | искать аналоги > |
047145276B | VAG | TD | искать аналоги > |
11281726343 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281748131 | BMW | искать аналоги > | |
1726343 | BMW | искать аналоги > | |
1748131 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
2 961 132 | VAG | искать аналоги > | |
2961132 | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 06051 | искать аналоги > |
INA | 532000110 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1297901 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 515000723 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT187 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55006 | искать аналоги > |
SKF | VKM38004 | искать аналоги > |
SNR | GA350.21 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |