Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | генератор |
Описание ML | ГЕНЕРАТОР VAG 90-10 |
Артикул | 1985030429 |
Штрих-код (EAN) | 5710412051785 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 47 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0120485036 | искать аналоги > |
BOSCH | 0123320002 | искать аналоги > |
BOSCH | 0123320006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0123340002 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986038380 | искать аналоги > |
CEVAM | C4395 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA3268 | искать аналоги > |
DRI | 211145902 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12038380EU | искать аналоги > |
FRIESEN | 9038380 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL730038001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | 111479 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA740IR | искать аналоги > |
JP GROUP | 903048001 | искать аналоги > |
LETRIKA | AAK5198 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRB00146 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0002653 | искать аналоги > |
VALEO | 2541416 | искать аналоги > |
VALEO | 2541416F | искать аналоги > |
VALEO | 436443 | искать аналоги > |
VALEO | 746066 | искать аналоги > |
VALEO | 746866 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI123 | искать аналоги > |
VALEO | A13VI40 | искать аналоги > |
VALEO | VA367 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |