Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диски тормозные, комплект |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[312x25] 5 отв. |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A4 00-/A6 97-05/VW PASSAT 00-05 передний D 312мм. |
Артикул | 2064267586 |
Штрих-код (EAN) | 4044197502462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 312 |
Высота [мм] | 46,2 |
Вес [кг] | 18,26 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0615301B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0615301A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0615301C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0615301J | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0615301R | AUDI | TD | искать аналоги > |
D1395 | ROVER | TD | искать аналоги > |
DDF1707 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2137 | искать аналоги > |
BENDIX | 562383B | искать аналоги > |
BENDIX | 562383BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 057 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479057 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956130 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8690.11 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23960 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1707-1 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1707C-1 | искать аналоги > |
JURID | 562383J | искать аналоги > |
JURID | 562383JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1540 | искать аналоги > |
QH Benelux | 57979 | искать аналоги > |
sbs | 1815204773 | искать аналоги > |
TRW | DF4262S | искать аналоги > |
WAGNER | WGR1707-1 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.1242.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100124220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |