Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа d шкива 54mm\ renault megane / laguna / scenic / espace / trafic 1.8-3.5i / dti / di-d / dci 99> |
Описание AK | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | помпа водяная ranault megane III laguna II IIi |
Описание MS | помпа водяная ranault megane III laguna II IIi |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной Renault Espace/Laguna/Megane/Trafic 1.8/2.0/1.9DTi 00> |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 2111830370 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1668 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10006 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2455 | искать аналоги > |
GGT | PA12587 | искать аналоги > |
GRAF | PA822 | искать аналоги > |
METELLI | PA822 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3507 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65506 | искать аналоги > |
SALERI | PA1132 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1132 | искать аналоги > |
SASIC | 4001175 | искать аналоги > |
SKF | VKPC85304 | искать аналоги > |
VALEO | 506698 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |