Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ mazda 323 / 3 / 626,nissan almera / primera 1.3-2.2 89> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.mazda 323 / 3 / 626,nissan almera / primera 1.3-2.2 89> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | фильтр масляный Mazda 323/3/626,Nissan Almera/Primera 1.3-2.2 89 2050195SX |
Описание XR | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание XN | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание XC | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР |
Артикул | 2369206012 |
Диаметр [мм] | 65,5 |
Размер резьбы | M20x1,5 |
диаметр 2 (мм) | 62,9 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 451 103 275 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 061 | искать аналоги > |
FRAM | PH4998 | искать аналоги > |
KNECHT | OC195 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 107 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4243 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4259 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |