Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | амортизатор зад.audi a6 2.0 tdi 08-11 |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS L/R за 1 шт. |
| Описание ML | Амортизатор подвески (овый) ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| Описание MO | Амортизатор AUDI A6(4F2) 04/04- зад..(к-т 2шт.л/пр. за 1шт.) |
| Артикул | 2475679049 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938125318 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Длина 1 [мм] | 631 |
| Длина 2 [мм] | 387 |
| Диаметр [мм] | 45 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 060260GB | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-139968 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19139968 | искать аналоги > |
| BOGE | 30F79A | искать аналоги > |
| DELPHI | D22510128 | искать аналоги > |
| KYB | 344806 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1267250028 | искать аналоги > |
| MONROE | E7805 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 879037 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 640 | искать аналоги > |
| SACHS | 312640 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |