Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ ford galaxy / mondeo / s-max all 06> |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MS | тяга стабилизатора пер л / пр. mondeo iv |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Артикул | 2484921652 |
Штрих-код (EAN) | 4027816278979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 300 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,350 |
необходимое количество | 2 |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |