Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в задний 80x100x13\ renault r19 / r21 1.4 88> / clio 1.1 90-94 |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[80x100x13] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Артикул | 2602507494 |
Штрих-код (EAN) | 4041248126929 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Ширина (мм) | 13 |
Тип сальника вала | A |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15036400 | искать аналоги > |
CORTECO | 12015352 | искать аналоги > |
CORTECO | 12015352B | искать аналоги > |
CORTECO | 16011266 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030094 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030094B | искать аналоги > |
GLASER | 76338 | искать аналоги > |
GLASER | P76338-11 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-304472-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319343-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF634 | искать аналоги > |
REINZ | 81-18304-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-18304-40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |