Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего\ fiat marea, lancia lybra / dedra 96> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Артикул | 2645373711 |
Штрих-код (EAN) | 8435130331069 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 275 |
Вес [кг] | 0,360 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46413122 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46545743 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5112307 | AEC | TD | искать аналоги > |
51701045 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60813377 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
FIAT MULTIPLA (186) |
LANCIA DEDRA (835) |
LANCIA DEDRA SW (835) |
LANCIA LYBRA (839AX) |
LANCIA LYBRA SW (839BX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |