Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 140991 колодки дисковые задние \ opel monterey / frontera, great wall hover all 91> |
Описание MK | колодки торм.дисковые |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Артикул | 2889952953 |
Штрих-код (EAN) | 8424073016171 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 109,6 |
Высота [мм] | 42,85 |
Толщина [мм] | 16 |
Качество | 944 |
Вес [кг] | 1.150 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 140991 |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E1 90R-01100/155 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605019 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605851 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8970352660 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8970392690 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8970700800 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8971755300 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
9192180 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9192181 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97035266 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97039269 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97070080 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |