Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES W220 S320-S600 98>05/C215 AMG задние |
Артикул | 2891029352 |
Штрих-код (EAN) | 5012759170816 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 70,8 |
Высота [мм] | 72 |
Толщина [мм] | 16,1 |
Тормозная система | Teves |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034200620 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
00342006200034201920 | SP | искать аналоги > | |
0034201920 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0044209420 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
34200620 | AR | искать аналоги > | |
34200620 | AR | искать аналоги > | |
34201920 | AR | искать аналоги > | |
51261020011 | AR | искать аналоги > | |
A0034200620 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0034201920 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0044209420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
LP1697 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |