Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подш. ступ. зад.\ mb w124 / w201 / w202 / c208 / w210 83-03 |
Описание RS | подшипник ступицы колеса (комплект) | зад | |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт |
Описание XR | ПОДШИПНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА МОТОЦИКЛА |
Артикул | 2899228765 |
Штрих-код (EAN) | 3413520377595 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1232 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT956 | искать аналоги > |
FAG | 713667530 | искать аналоги > |
FAG | 713667540 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05424 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05578 | искать аналоги > |
HK | 67/53 | искать аналоги > |
HK | 67/54 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB536 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5107S | искать аналоги > |
RUVILLE | 5113S | искать аналоги > |
SKF | VKBA757 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26383L | искать аналоги > |
SPIDAN | 26384 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26392 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |