Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подш. ступ. зад.\ mb w124 / w201 / w202 / c208 / w210 83-03 |
Описание RS | подшипник ступицы колеса (комплект) | зад | |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт |
Описание XR | ПОДШИПНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА МОТОЦИКЛА |
Артикул | 2899228765 |
Штрих-код (EAN) | 3413520377595 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1232 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT956 | искать аналоги > |
FAG | 713667530 | искать аналоги > |
FAG | 713667540 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05424 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05578 | искать аналоги > |
HK | 67/53 | искать аналоги > |
HK | 67/54 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB536 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5107S | искать аналоги > |
RUVILLE | 5113S | искать аналоги > |
SKF | VKBA757 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26383L | искать аналоги > |
SPIDAN | 26384 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26392 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |