Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ audi a3, VW golf / bora / passat, seat ibiza / cordoba 1.8 / 2.0 96> |
Описание AK | Насос водяной |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание MK | помпа водяная audi a3 / volkswagen golf iv |
Описание MS | помпа водяная audi a3 / volkswagen golf iv |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной AUDI A4 (B5, B6), SKODA OCTAVIA (1U) 1.8, VW PASSAT (3B) 1.8-2.0 A-186 |
Описание WM | Насос водяной AUDI A3 1.8i 20v /Turbo 96-, SKODA Octavia 1.8i 20v /Turbo 97-, VW Bora 1.8i 20v /Gti Turbo 98-, 2.0i 99-, Golf IV 1.8i 97-, 2.0i 99-, New Beetle |
Описание MO | Насос водяной VAG 1.8T/2.0 96> |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 2930479630 |
Число зубцов | 23 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9377 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA5113 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2296 | искать аналоги > |
GGT | PA11024 | искать аналоги > |
GRAF | PA655 | искать аналоги > |
METELLI | PA655 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3306 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65412 | искать аналоги > |
SALERI | PA864A | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA864A | искать аналоги > |
SASIC | 9000914 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81620 | искать аналоги > |
VALEO | 506532 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |