Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага нижн.\ bmw e28 / e34 / e32 / x5 all 80> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок переднего нижнего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК BMW E28/E32/E34 ПЕР НИЖ РЫЧ (СТАЛЬ) |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3136138914 |
Штрих-код (EAN) | 4027816026822 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Внешний диаметр [мм] | 21 |
Вес [кг] | 0,246 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |