Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | 3159075044 |
Штрих-код (EAN) | 3322937930159 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр точек крепления [мм] | 14 |
парные номера артикулов | JTC1340 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37350 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3482501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3482502 | искать аналоги > |
METZGER | 58072301 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500084 | искать аналоги > |
MONROE | L10578 | искать аналоги > |
MOOG | PETC8483 | искать аналоги > |
OCAP | 0392718 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2535S | искать аналоги > |
RTS | 96005872 | искать аналоги > |
RTS | 96901222 | искать аналоги > |
SIDEM | 53478 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50867 | искать аналоги > |
SWAG | 62937350 | искать аналоги > |
TALOSA | 4000635 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010578 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C8 (EA_, EB_) |
FIAT ULYSSE (179AX) |
LANCIA PHEDRA (179) |
PEUGEOT 807 (E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |