Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ ford mondeo, mazda 3 / 6 / mpv 1.8-2.2 16v 00> |
Описание AK | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора металлическая |
Описание MK | прокладка выпускного коллектора |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание XN | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВЫПУСК |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора металлическая |
Артикул | 3549335748 |
Штрих-код (EAN) | 4041248153529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13191800 | искать аналоги > |
CORTECO | 026353P | искать аналоги > |
GLASER | X88193-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-029578-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JE 5030 | искать аналоги > |
PAYEN | JE 5037 | искать аналоги > |
REINZ | 70-35488-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-35488-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |