Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | крышка бензобака\ daewoo nexia / espero 94> / lanos 96> / matiz 98>крышка бензобака\ daewoo nexia / espero 94> / lanos 96> / matiz 98> |
Описание AK | Крышка топливного бака |
Описание MK | крышка бензобака |
Описание MS | крышка бензобака |
Описание FR | Крышка топливного бака |
Описание FA | Крышка бензобака |
Описание BG | Крышка бензобака DAEWOO NEXIA 30481 |
Описание WM | Крышка топливного бака горловины бензобака DAEWOO: NEXIA /LANOS/KALOS/LACETTI/NEXIA 95- |
Артикул | 3598343114 |
Штрих-код (EAN) | 6422026304810 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22591475 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
30481 | SM | искать аналоги > | |
96181843 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |