Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ peugeot 206 / 307 / 406 / 607 / 806 / expert, citroen c5 / c8 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 99> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MK | 6076 свеча зажигания |
Описание AE | свеча k16hpru11 - 6076 |
Описание BE | свеча k16hpru11 - 6076 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча K16HPR-U11 |
Описание WM | Свеча зажигания CITROEN: C2 (JM_) 1.6 VTS 03 - , C4 (LC_) 2.0 16V 04 - , C4 Picasso (UD_) 2.0 i 16V 07 - , C4 купе (LA_) 2.0 16V 04 - , C5 (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, |
Описание RO | Свеча K16HPR-U11 |
Артикул | 3880293650 |
Штрих-код (EAN) | 42511060760 |
Штрих-код (EAN) | 42511607644 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 48 |
Размер резьбы 1 | 26.5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330716 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 MUI2 | искать аналоги > |
BERU | Z183 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 630 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 702 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 797 | искать аналоги > |
BOSCH | 42 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 ME | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 SC | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 SE 0 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE135/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE148/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE175/R04 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE175/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | REC10YC4 | искать аналоги > |
CHAMPION | REC14PYC | искать аналоги > |
DENSO | 067700-3020 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFN52HZ | искать аналоги > |
EYQUEM | RFN52HZ3A | искать аналоги > |
NGK | 6376 | искать аналоги > |
NGK | 7113 | искать аналоги > |
NGK | 97374 | искать аналоги > |
NGK | LFR5A-11 | искать аналоги > |
NGK | LFR5B | искать аналоги > |
NGK | LZFR5C11 | искать аналоги > |
NGK | LZFR5C11G | искать аналоги > |
VALEO | RF80LZDC | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |