Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | к-кт болтов гбц 10шт.\ renault 11 / 19 / 21 / clio 1.6-2.0 / d 86> |
Описание MS | комплект болтов головки блока |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ (10 штук) |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 3893659408 |
Штрих-код (EAN) | 4026634166031 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 110 |
Размер резьбы | M12 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81003000 | искать аналоги > |
ELRING | 759.180 | искать аналоги > |
GLASER | 9501241 | искать аналоги > |
GLASER | T01241-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-51002B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS244 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |