Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая\ citroen jumper, fiat ducato, peugeot boxer 06> |
Описание MK | опора шаровая fiat ducato citroen jumper peugeot boxer |
Описание MS | опора шаровая fiat ducato citroen jumper peugeot boxer |
Описание FR | Шаровая опора нижн.L/R |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание ML | Опора шаровая L=R CITROEN/FIAT/PEUGEOT all Bus 2006-> |
Описание BG | Опора шаровая CITROEN JUMPER, FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER (250) 3119601 |
Описание RO | Опора шаровая нижн L/R |
Описание XN | НЕСУЩИЙ / НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШАРНИР |
Артикул | 3899906353 |
Штрих-код (EAN) | 4047437310247 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220450 | искать аналоги > |
BIRTH | CX9210 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29385 | искать аналоги > |
KAGER | 88-0581 | искать аналоги > |
METZGER | M-87 | искать аналоги > |
MONROE | L10546 | искать аналоги > |
MOOG | FI-BJ-4958 | искать аналоги > |
NK | 5041923 | искать аналоги > |
OCAP | 0402638 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-988 | искать аналоги > |
RTS | 93-90192 | искать аналоги > |
SIDEM | 54086 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46727 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 9385 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10546 | искать аналоги > |
TRW | JBJ741 | искать аналоги > |
VAICO | V24-7127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |