Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник ступ.\ audi a4 / a6 00> / a8 98-01 |
Описание AE | подшипник audi a4 / a6 00> / a8 98-01 |
Описание XC | =FR199942=BGB40536R02 ПОДШИПНИК СТУП.^ AUDI A4/A6 00/A8 98-01 |
Артикул | 3980543128 |
Внутренний диаметр | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 127 |
Вес [кг] | 1,245 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 180 |
Ширина (мм) | 40,3 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4030051_SX | BR | искать аналоги > | |
4D0 407 625 D | VAG | искать аналоги > | |
4D0407625D | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407625H | VAG | искать аналоги > | |
8D0498625C | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0498625A | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0498625B | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 802043 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1340 | искать аналоги > |
FAG | 713 6103 80 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR199942 | искать аналоги > |
IPD | 30-1038 | искать аналоги > |
KAGER | 83-0205 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 361111183226 | искать аналоги > |
SKF | BAH-0047C | искать аналоги > |
SNR | BGB40536R02 | искать аналоги > |
TIMKEN | K-02/17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |