Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тормоза l=1394,d=10\mb,vag |
Описание AK | Трос ручного тормоза |
Описание FR | Трос ручного тормоза |
Описание FA | Тормозной трос |
Описание ML | Трос стояночного тормоза BOSCH |
Описание WM | Трос стояночного тормоза задн VW Crafter L/R 1394мм |
Артикул | 951216098 |
Штрих-код (EAN) | 4047024250703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1394 |
Длина 1 [мм] | 1065 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COFLE | 92.10.9891 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) |
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |