Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 000 072b-sx колодки дисковые задние с антискрип. пластинами\ bmw x5 3.0d 07> |
Описание AE | колодки дисковые з. |
Описание FR | Колодки дисковые задн. (с антискрип. пластинами) |
Описание FA | Колодки дисковые задние с антискрип. пластинами |
Описание BG | колодки дисковые торм. задн. 000072BSX |
Описание XR | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ С АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ BMW X5 3.0D 07 |
Описание XC | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ С АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ BMW X5 3.0D 07 |
Артикул | 4161158569 |
Длина [мм] | 122 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 59,2 |
Высота 2 [мм] | 58,2 |
Вес [кг] | 1,237 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
000072B_SX | AR | искать аналоги > | |
34 21 6 776 937 | BMW | искать аналоги > | |
34212413040 | BMW | искать аналоги > | |
34212413041 | BMW | искать аналоги > | |
34216776937 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216857108 | BMW | искать аналоги > | |
34216868497 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 573228B | искать аналоги > |
DELPHI | LP2068 | искать аналоги > |
REMSA | 0381.61 | искать аналоги > |
TRW | GDB1730 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP23447A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |