Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Ремень приводной VW Golf II/Polo 1,0/1,3/1,4D mot. |
Артикул | 4253136330 |
Штрих-код (EAN) | 5412571013832 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB31043 | искать аналоги > |
BANDO | 3280 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 784 | искать аналоги > |
CONTITECH | 11,9X710 | искать аналоги > |
CONTITECH | 11,9X710LD | искать аналоги > |
CONTITECH | 6578596 | искать аналоги > |
DAYCO | 11A0710C | искать аналоги > |
DAYCO | 11A0711C | искать аналоги > |
DAYCO | 12A0710C | искать аналоги > |
DAYCO | 7816 | искать аналоги > |
FLENNOR | A5297 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV 11 700 (LA 710) | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV 11 LA 710 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV 11.9 710 (LA 710) | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV 11.9 LA 710 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | KLB710 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 11,9 X 710 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 11,9 X 710 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBF710 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 2A0710 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 2A0730 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 11.9X710 | искать аналоги > |
SNR | AVX11X710 | искать аналоги > |
VEYANCE | 11AV0713 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |